Положение о структурном подразделении Центр образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа сельского поселения Новая Балкария»
Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Принято
на заседании Педагогического
Совета школы
Протокол №3 от 15.01.2020 г.

Утверждено
приказом директора
№ 03 от 15.01.2020 г

Положение
о структурном подразделении «Центр образования цифрового и
гуманитарного профилей «Точка роста»»
1. Общие положения
1.1. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
(далее - Центр) создан в целях развития и реализации основных и
дополнительных
общеобразовательных
программ
цифрового,
естественнонаучного и гуманитарного профилей.
1.2. Центр является структурным подразделением муниципального казенного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа
сельского поселения Новая Балкария» (далее — Учреждение) и не является
отдельным юридическим лицом.
1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
нормативными документами Министерства просвещения Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
государственной программой Кабардино-Балкарской Республики «Развитие
образования в Кабардино-Балкарской Республике», программой развития
Центра на текущий год, планами работы, утвержденными учредителем и
настоящим Положением.
1.4. Центр в своей деятельности подчиняется директору Учреждения.
2. Цели и задачи Центра
2.1.Целями деятельности Центра являются:
- создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного
общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение
обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ
цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,
- обновление содержания и совершенствование методов обучения

предметных областей «Технология», «Математика и информатика»,
«Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
2.2. Задачи Центра:
2.2.1. обновление содержания преподавания основных общеобразовательных
программ по предметным областям «Технология», «Математика и
информатика»,
«Физическая
культура
и
основы
безопасности
жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании;
2.2.2. создание условий для реализации разноуровневых общеобразовательных
программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного,
технического и гуманитарного профилей;
2.2.3. создание целостной системы дополнительного образования в Центре,
обеспеченной
единством
учебных
и
воспитательных
требований,
преемственностью содержания основного и дополнительного образования, а
также единством методических подходов;
2.2.4. формирование социальной культуры, проектной деятельности,
направленной не только на расширение познавательных интересов
школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и
исследовательской деятельности обучающихся;
2.2.5. совершенствование и обновление форм организации основного и
дополнительного
образования
с
использованием
соответствующих
современных технологий;
2.2.6. организация системы внеурочной деятельности в каникулярный
период, разработка и реализация образовательных программ для
пришкольных лагерей;
2.2.7. информационное сопровождение деятельности Центра, развитие
медиаграмотности у обучающихся;
2.2.8. организационно-содержательная деятельность, направленная на
проведение различных мероприятий в Центре и подготовку к участию
обучающихся Центра в мероприятиях муниципального, городского,
республиканского и всероссийского уровня;
2.2.9. создание и развитие общественного движения школьников на базе Центра,
направленного на популяризацию различных направлений дополнительного
образования, проектную, исследовательскую деятельность.
2.2.10. развитие шахматного образования;
2.2.11. обеспечение реализации мер по непрерывному развитию
педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации и
профессиональную переподготовку сотрудников и педагогов Центра,
реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы
цифрового,
естественнонаучного,
технического,
гуманитарного
и

социокультурного профилей.
2.3. Центр является структурным подразделением Учреждения, входит в состав
региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного
профилей «Точка роста» и функционирует как: образовательный центр,
реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы
цифрового,
естественнонаучного,
технического,
гуманитарного
и
социокультурного профилей, привлекая детей, обучающихся и их родителей
(законных представителей) к соответствующей деятельности в рамках
реализации этих программ; выполняет функцию общественного пространства
для развития общекультурных компетенций, цифрового и шахматного
образования, проектной деятельности, творческой самореализации детей,
педагогов, родительской общественности. 2.4. Центр сотрудничает с:
различными
образовательными
организациями
в
форме
сетевого
взаимодействия;
использует
дистанционные
формы
реализации
образовательных программ.
3. Порядок управления Центром
3.1. Создание и ликвидация Центра как структурного подразделения
образовательной организации относятся к компетенции учредителя
образовательной организации по согласованию с Директором Учреждения.
3.2. Директор Учреждения по согласованию с учредителем Учреждения
назначает распорядительным актом руководителя Центра. Руководителем
Центра может быть назначен один из заместителей директора Учреждения в
рамках исполняемых им должностных обязанностей либо по совместительству.
Руководителем Центра также может быть назначен педагог образовательной
организации в соответствии со штатным расписанием либо по
совместительству. Размер ставки и оплаты труда руководителя Центра
определяется директором Учреждения в соответствии и в пределах фонда
оплаты труда.
3.3. Руководитель Центра обязан:
3.3.1. осуществлять оперативное руководство Центром;
3.3.2. согласовывать программы развития, планы работ, отчеты и сметы
расходов Центра с директором Учреждения;
3.3.3. представлять интересы Центра по доверенности в муниципальных,
государственных органах региона, организациях для реализации целей и
задач Центра;
3.3.4. отчитываться перед директором Учреждения о результатах работы
Центра;
3.3.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством,

уставом Учреждения, должностной инструкцией и настоящим Положением.
3.4. Руководитель Центра вправе:
3.4.1. осуществлять подбор и расстановку кадров Центра, прием на работу
которых осуществляется приказом директора Учреждения;
3.4.2. по согласованию с директором Учреждения организовывать
учебно-воспитательный процесс в Центре в соответствии с целями и задачами
Центра и осуществлять контроль за его реализацией;
3.4.3. осуществлять подготовку обучающихся к участию в конкурсах,
олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по профилю направлений
деятельности Центра;
3.4.4. по согласованию с директором Учреждения осуществлять организацию и
проведение мероприятий по профилю направлений деятельности Центра;
3.4.5. осуществлять иные права, относящиеся к деятельности Центра и не
противоречащие целям и видам деятельности образовательной организации, а
также законодательству Российской Федерации.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».