Аннотации к рабочим программам по обществознанию 11 класс

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Обществознание» в 11 классе
Рабочая программа составлена в соответствии:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Закон об образовании в
Российской Федерации» (п.22 ст.2, ч.1,5 ст.12, ч.7 ст.28, ст.30, п.5 ч.3 ст.47,
п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №
1897;
-Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством
образования Российской Федерации к использованию в образовательном
процессе в общеобразовательных учреждениях;
- Учебным планом МКОУ СОШ с.п. Новая Балкария на 2023-2024 уч.г.
- «Положением о разработке и утверждении рабочих программ учебных
предметов, курсов по ФГОС НОО, ООО и СОО МКОУ СОШ с.п. Новая
Балкария»
- ООП среднего общего образования МКОУ СОШ с.п. Новая Балкария (в
соответствии с ФГОС СОО);
-с примерной программой среднего (полного) общего образования по
обществознанию и авторской программы Боголюбова Л.Н., Городецкой НИ,
Иванова ЛФ, Матвеева АИ «Обществознание 10-11 классы, базовый
уровень» в сб. «Обществознание, 10классы, Боголюбов Л.Н., Городецкая
Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., Просвещение, 2009, базовый уровень»;

Рабочая программа реализуется по УМК:
1. Л.Н. Боголюбов, Обществознание. 11 класс: учеб. для
общеобразоват. организаций : базовый уровень; под ред. Л.Н. Боголюбова,
Н.И. Городецкая. - М., «Просвещение», 2014г. - 335 с.
Количество часов по учебному плану: 68
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Цели изучения обществознания (включая экономику и право) в
старшей школе на базовом уровне:
развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной,
политической и правовой культуры, экономического образа мышления,
социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка,
способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к
изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности,
правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и
демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской
Федерации;
- освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности
людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных
отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и
выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для
последующего изучения социально- экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы
среднего и высшего профессионального образования или для
самообразования;
- овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в
том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать,
систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной,
коммуникативной,
- практической деятельности, необходимых
гражданского общества и государства;

для

участия

в

жизни

- формирование опыта применения полученных знаний и умений для
решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и
общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между
людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой
сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами
поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и
средствами защите правопорядка в обществе.
Задачи курса:
- формирование у обучающихся ценностно-смысловых установок,
отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности,
правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить
жизненные планы, способности к осознанию российской гражданской
идентичности в поликультурном социуме;
- формирование знаний об обществе как целостной развивающейся системе в
единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

- овладение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
- овладение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные,
иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;
- формирование представлений об основных тенденциях и возможных
перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;
- формирование представлений о методах познания социальных явлений и
процессов;
- овладение умениями применять полученные знания в повседневной жизни с
учетом гражданских и нравственных ценностей, прогнозировать последствия
принимаемых решений;
- формирование навыков оценивания социальной информации, умений
поиска информации в источниках различного типа для реконструкции
недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений
и процессов общественного развития.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

404802855474637294615845180588164683728956522366

Владелец

Боташева Шарипа Магамудовна

Действителен

С 08.12.2022 по 08.12.2023


Наверх

Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».