Аннотации к рабочим программам по физике

Аннотации к рабочим программам по физике
Составитель
Название
программы
Нормативные
документы в
соответствии с
которыми
составлена
рабочая
программа.
УМК

Цели и задачи

Хочуева Маляш Магометовна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1604681)
учебного предмета «Физика. Базовый уровень»
для обучающихся 7 – 9 классов на 2023-2024учебный год
Программа по физике на уровне основного общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей
программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного
предмета «Физика» в образовательных организациях Российской
Федерации. Создана на официальном сайте конструктора рабочих
программ edsoo.ru с тематическим и поурочным планированием.
1.Физика: 7-й класс: базовый уровень: учебник, 7 класс/
Перышкин И.М., Иванов А.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
2. Физика: 8-й класс: базовый уровень: учебник, 8 класс/ Перышкин И.
М., Иванов А. И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
3. Физика: 9-й класс: базовый уровень: учебник, 9 класс/ Перышкин И.
М., Гутник Е. М., Иванов А. И., Петрова М. А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
 приобретение интереса и стремления обучающихся к
научному изучению природы, развитие их интеллектуальных
и творческих способностей;
 развитие представлений о научном методе познания и
формирование исследовательского отношения к окружающим
явлениям;
 формирование научного мировоззрения как результата
изучения основ строения материи и фундаментальных законов
физики;
 формирование представлений о роли физики для развития
других естественных наук, техники и технологий;
 развитие представлений о возможных сферах будущей
профессиональной деятельности, связанной с физикой,
подготовка к дальнейшему обучению в этом направлении.
Достижение этих целей программы по физике на уровне
основного общего образования обеспечивается решением следующих
задач:
 приобретение знаний о дискретном строении вещества, о
механических, тепловых, электрических, магнитных и
квантовых явлениях;
 приобретение умений описывать и объяснять физические
явления с использованием полученных знаний;
 освоение методов решения простейших расчётных задач с
использованием физических моделей, творческих и
практико­ориентированных задач;
 развитие умений наблюдать природные явления и выполнять
опыты, лабораторные работы и экспериментальные





исследования с использованием измерительных приборов;
освоение приёмов работы с информацией физического
содержания, включая информацию о современных
достижениях физики, анализ и критическое оценивание
информации;
знакомство со сферами профессиональной деятельности,
связанными с физикой, и современными технологиями,
основанными на достижениях физической науки.

Количество
часов

Общее число часов, отведённых для изучения физики на уровне
основного общего образования, составляет 238 часов: в 7 классе - 68
часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

Формы
текущего
контроля и
промежуточной
аттестации
Название
программы

Устный опрос, тестовые проверочные работы, контрольные работы,
оценочные лабораторные работы. Уровень знаний учащихся так же
оценивается в ходе устного и письменного индивидуального и
фронтального контроля.

Нормативные
документы в
соответствии с
которыми
составлена
рабочая
программа.

УМК

Цели и задачи

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1608457)
учебного предмета «Физика. Базовый уровень»
для обучающихся 10 класса на 2023-2024учебный год
Программа по физике на уровне среднего общего образования
разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», требований к результатам
освоения федеральной образовательной программы среднего общего
образования (ФОП СОО), представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте СОО, с учётом
Концепции
преподавания
учебного
предмета
«Физика» в
образовательных организациях Российской Федерации, реализующих
основные образовательные программы, и основных положений
«Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29.05. 2015 № 996 - р.).
Создана
на
официальном
сайте
конструктора
рабочих
программ edsoo.ru с тематическим и поурочным планированием.
1.Физика, 10 класс/ Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.
под редакцией Парфентьевой Н.А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
Основными целями изучения физики в общем образовании
являются:
 формирование интереса и стремления обучающихся к
научному изучению природы, развитие их интеллектуальных
и творческих способностей;
 развитие представлений о научном методе познания и
формирование исследовательского отношения к окружающим
явлениям;
 формирование научного мировоззрения как результата
изучения основ строения материи и фундаментальных законов
физики;
 формирование умений объяснять явления с использованием

физических знаний и научных доказательств;
 формирование представлений о роли физики для развития
других естественных наук, техники и технологий.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих
задач в процессе изучения курса физики на уровне среднего общего
образования:
 приобретение системы знаний об общих физических
закономерностях, законах, теориях, включая механику,
молекулярную физику, электродинамику, квантовую физику и
элементы астрофизики;
 формирование умений применять теоретические знания для
объяснения физических явлений в природе и для принятия
практических решений в повседневной жизни;
 освоение способов решения различных задач с явно заданной
физической моделью, задач, подразумевающих
самостоятельное создание физической модели, адекватной
условиям задачи;
 понимание физических основ и принципов действия
технических устройств и технологических процессов, их
влияния на окружающую среду;
 овладение методами самостоятельного планирования и
проведения физических экспериментов, анализа и
интерпретации информации, определения достоверности
полученного результата;
 создание условий для развития умений проектноисследовательской, творческой деятельности.
Количество
часов

Общее число часов, отведённых для изучения физики, на базовом
уровне среднего общего образования: в 10 классе составляет 68 часов
(2 часа в неделю).

Формы
текущего
контроля и
промежуточной
аттестации

Устный опрос, тестовые проверочные работы, контрольные работы,
оценочные лабораторные работы. Уровень знаний учащихся так же
оценивается в ходе устного и письменного индивидуального и
фронтального контроля.

Название
программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Физика. Базовый уровень»
для обучающихся 11 класса на 2023-2024учебный год
- Федеральным
законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Закон об
образовании в Российской Федерации» (п.22 ст.2, ч.1,5 ст.12, ч.7 ст.28,
ст.30, п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 мая .2012г. № 413);
- Приказом № 1577 от 31 декабря 2015 г. Министерства образования и
науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки

Нормативные
документы в
соответствии с
которыми
составлена
рабочая
программа.

российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
- «Примерной основной образовательной программой среднего общего
образования», одобренной решением
федерального учебнометодического объединения по общему образованию (от 12.05.2016 г.
№2/16);
- ООП среднего общего образования МКОУ СОШ с.п. Новая Балкария
(в соответствии с ФГОС СОО);
- Учебным планом МКОУ СОШ с.п. Новая Балкария на 2023-2024
учебный год;

УМК

Цели и задачи

- «Положением о разработке и утверждении рабочих программ
учебных предметов, курсов по ФГОС СОО МКОУ СОШ с.п. Новая
Балкария».
1.Физика, 11 класс/ Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. под
редакцией Парфентьевой Н.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»

Основными целями изучения физики в общем образовании
являются:
 формирование интереса и стремления обучающихся к
научному изучению природы, развитие их интеллектуальных
и творческих способностей;
 развитие представлений о научном методе познания и
формирование исследовательского отношения к окружающим
явлениям;
 формирование научного мировоззрения как результата
изучения основ строения материи и фундаментальных законов
физики;
 формирование умений объяснять явления с использованием
физических знаний и научных доказательств;
 формирование представлений о роли физики для развития
других естественных наук, техники и технологий.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих
задач в процессе изучения курса физики на уровне среднего общего
образования:
 приобретение системы знаний об общих физических
закономерностях, законах, теориях, включая механику,
молекулярную физику, электродинамику, квантовую физику и
элементы астрофизики;
 формирование умений применять теоретические знания для
объяснения физических явлений в природе и для принятия
практических решений в повседневной жизни;
 освоение способов решения различных задач с явно заданной
физической
моделью,
задач,
подразумевающих
самостоятельное создание физической модели, адекватной
условиям задачи;
 понимание физических основ и принципов действия
технических устройств и технологических процессов, их
влияния на окружающую среду;



Количество
часов

Формы
текущего
контроля и
промежуточной
аттестации

овладение методами самостоятельного планирования и
проведения
физических
экспериментов,
анализа
и
интерпретации информации, определения достоверности
полученного результата;
 создание условий для развития умений проектноисследовательской, творческой деятельности.
Общее число часов, отведённых для изучения физики, на базовом
уровне среднего общего образования, составляет в 11 классе 102 часа
(3 часа в неделю).

Устный опрос, тестовые проверочные работы, контрольные работы,
оценочные лабораторные работы. Уровень знаний учащихся так же
оценивается в ходе устного и письменного индивидуального и
фронтального контроля.


Наверх

Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Распоряжение Минпросвещения Российской Федераций № Р-23 от 01.03.2019 г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».